Форум » Все про любовь и отношения » Межэтнические браки "+" and "-" (продолжение) » Ответить

Межэтнические браки "+" and "-" (продолжение)

Алтын Кыс: Много думала, по поводу всего этого, да и думать никак не получается. Думала и надумала, короче, зацените мою надумку, читала литературу, сравнивала и пришла к выводу . Ведь самой придется через месяц, войти в эту группу межэтнических браков Проблема семьи стоит как одна из главных проблем Российской Федерации. Рождение детей и узы семьи, от этого большей частью отказывается наша молодежь, ссылаясь на отсутствие материального положения, жилищных условий и т.д. И в большинстве, молодое поколение отдает предпочтение не связывать свои отношение таинством брака, а просто заменяют данное, обычным проживание вместе, что в народе называют, «гражданский брак». Так что же это такое - межнациональные браки? Размывание чистоты нации или формирование нового общества, где национальная принадлежность уже не является ценностью? Проявление истинных чувств к другому человеку или один из способов получения выгоды? (браки по расчету и выезд за границу) Способ воспитания граждан в духе единой нации или возможность воспитать гражданина, который принимает культурные традиции предков своих родителей и с таким же интересом будет относиться к культурам других народов? Рассматривая проблему в целом, можно сказать, что ничего особенно плохого в межэтнических браках нет. Межэтнические браки были и во времена древних скифов и существуют поныне. История знает великие перемещения, великое смешение кровей. Сегодня же, когда миграционное движение народов активизировалось, межэтнические контакты и, как следствие, межэтнические браки наблюдаются все чаще. Однако такие браки вызывают проблем не меньше, а то и больше, чем пользы. Многие задаются таким вопросом, почему браки разных кровей не приветствуются и порой просто не поддерживаются. Общество осуждает и порицает молодых людей, конечно, взрослые люди ещё могут как-то противостоять негативу со стороны общества, то высокая степень этнонационалистических тенденций делает положение детей из межнациональных семей очень сложным и неопределенным. Связано это, во-первых, с тем, что полностью такого ребенка не принимает ни та, т.е. не считает своим, ни другая сторона. Хотя и это можно оспорить, большинство наоборот приветствует межэтнические семьи, и детей с таких браков называют метисами, и обычно дети обладают красивыми чертами лица. Основная проблема этих детей заключается с определением этнической идентификации, порой даже после того, как они сами определились в выборе национальности. Сверстники стремятся отнести их к той этнической группе, которая менее уважается в следствии ряда причин, в данной местности среди людей. Их часто не принимает полностью ни та, ни другая сторона, и они становятся этническими аутсайдерами. [4] Так сложилось, что у людей со временем существования человечества сложились различные стереотипы, и представления о нациях, которые в большей степени сложились из бытового единичного общения. И когда ребенок приходит в качестве новичка в школу он не принадлежит к той этнической группе, которую представляет большинство класса, у детей срабатывают и выходят порой в грубых проявлениях неприязни этого одноклассника. На современном этапе появляются много смешанных браков и порой дети не знают, с какой национальностью себя идентифицировать, и тут уже идет внешнее сходство, если ребенок рожден в браке от человека европеоидной расы и монголоидной, но в связи определенных причин, ребенок больше похож на родителя европеоидной расы, то данный ребенок, может в классе себя назвать представителям большинство, либо меньшинства, которая находится на данном этапе. Порой, семья может по определенным жизненным обстоятельствам переехать в регион, где большей частью живут представители монголоидной расы, то и тут ребенок, может выбрать, с кем себя идентифицировать. Сказав, что он русский, но при этом также является, например, бурятом, то и тут ребенок будет прав. Именно выбор, вот главная особенность детей смешанных браков, хотя порой и тут могут быть разногласия, не каждая жизненная группа в которую он попадет, может его принять. Такие дети, порой и являются изгоями, гонимыми и с той и другой стороны. Благодаря культуре и особенности Российской Федерации, данные случаи не так распространены, а если и возникают, то обычно связаны в бытовых отношениях, и обычным безкультурием и отсутствием определенного багажа знаний. Значительный интерес при изучении межнациональных семей представляет определение родителями национальности детей. Это определение не имеет решающего значения, так как при достижении совершеннолетия дети сами определяют свою национальную принадлежность. Однако оно является одним из показателей национальной психологии родителей. Анализ учетных материалов и специальных анкет показывает, что в семьях, где один из родителей русский, дети, как правило, считаются русскими. Имеются случаи, когда в похозяйственных книгах, являющихся одним из основных учетных документов в сельской местности, национальность детей не указывалась когда дети в одной семье отнесены к разным национальностям: один ребенок относится к национальности отца, другой - к национальности матери. В семьях, в которых нет русских, часто в определении национальности детей играет роль местожительство - в какой национальной республике проживают эти семьи. [3] Данная ситуация хорошо можно рассмотреть на любом регионе Российской Федерации. Мы возьмем, на примере, Республики Алтай, на данной территории проживают различные этносы, но самыми многочисленными являются три этноса: русские, алтайцы, казахи. Тесное общение, возникшее в результате совместного проживания русских и алтайцев, привело к взаимовлияниям в различных сферах культуры, а также к появлению национально-смешанных браков. [5] У казахского народа, где было большей частью запрещены смешанные браки, по религиозным усмотрениям (мусульманской веры) и не только, процент межэтнических браков на территории Республики Алтай был на много меньше, в отличии от алтайского народа, которые не ставили преград перед заключением межэтнических браков. И в большей степени, ассимиляции была подвергнута, именно коренное население. Сближение со стороны алтайской и русской стороны произошло куда быстрее, чем у представителей казахской стороны с русской. Да и порой много зависело от местонахождение, те места, которые были заселены русскими, оседлые алтайцы жившие по соседству с ними, быстрее принимали уклад их жизни, соответственно увеличивался процент смешанных браков. С повышением грамотности и культуры алтайского народа, процентный уровень межэтнических браков на много упал, стали чаще регистрироваться однонациональные браки, между алтайцами. В большей частью смешанные браки у алтайцев и у казахов, был с представителями русской национальности. Хотя на сегодняшний день много браков и с представителями других этносов: таджики, узбеки, буряты, якуты, тувинцы, корейцы и т.д. Национально-смешанные семьи, как правило, поддерживают тесные связи с родственниками обеих сторон. Они проявляются во взаимных посещаниях, особенно в праздничные дни и дни семейных торжеств, выполнении молодыми различных хозяйственных дел в семьях родителей, взаимной помощи в приобретении различных вещей, строительстве дома и т.п. Родители, живущие в одном населенном пункте, обычно оказывают помощь в воспитании внуков. [3] Основным языком общения в двунациональных семьях является русских язык, хотя в некоторых семьях (их на много меньше) используется как русский, так и национальные языки супругов или одного из них. Язык он является мостом связующий две культуры, два разных совершенно, по сути, и вероисповеданию народа. Русский язык, является государственным языком, который связывает целые культуры и вероисповедания. Хотя порой во многих семьях, из-за языка возникают много конфликтов, недомолвок и не пониманий, что порой ведет к разрыву всех отношений. Также можно выделить еще одну проблему межэтнических браков, это конфессия, религия. К какой религии принадлежит тот или другой член семьи. Этот вопрос актуален не только для брака, допустим, православно-мусульманского, где религиозный и культурный аспекты воспитания играют главенствующую роль, но и для брака между европейцами, близкими, в общем-то, по духу и культуре. Существует много примеров, когда девушка, выйдя замуж за иностранца не могла привыкнуть к тому образу жизни, который ведёт её муж. Определение религии, тоже порой является камнем преткновения, и в среде родственников может произойти конфликт. По определению ребенка к вере одной из семьи. Хотя в основном, люди, к какому бы роду и племени они не принадлежали, одинаково обладают всеми основными духовными способностями, например, разумом, волей, чувством; все имеют способность к постепенному духовному усовершенствованию, одинаково проявляя дар слова, нравственные и религиозные чувства. В основе всех языков лежит общее для всех народов – это человеческая мысль, одинаковая по всей сущности, как проведение общего для всех людей духа. Подтверждает истину единства человеческого рода не только многочисленные данные естественных наук, данные психологии, но также и сходства религиозных приданий о первоначальных временах в истории человечества у разных народов, с незапамятных времен отдельных друг от друга. [2] Именно в таких семьях, в большей степени ищутся не различия, а общее, с человечеством и что объединяет их с богам от лица людей, разных этносов. Рассмотрев общее, о межэтнических семьях, можно выделить, а точнее обратиться к теории пассионарности Л.Н. Гумилева, всем нам известно основная идея в появлении и исчезновении целых этносов. И в каждом народе есть свои пассионарии, люди, которые могут вести общество, хотя почти каждый может себя назвать таковым, но в связи определенных причин, не каждый пассионарий может полностью реализовать себе. Яркими представителями пассионариев из мировой истории, это Наполеон, Адольф Гитлер. По сути каждый из них, в обычной жизни порой ничего не представлял, Наполеон и Гитлер были сами по себе маленькими людьми, но в связи определенных жизненных ситуаций, даже обычного человеческого везение им позволило выйти в свет и повести за собой целый народ, целую страну. С чем же связанны межэтнические браки и теория пассионарности? По данной теории, любой этнос обладает инерцией первоначального толчка. Благодаря этому толчку возникли все народы на нашей Земле. В дальнейшем начали появляться определенные группы людей, которая в процессе развития и влияния природной среды и совершенствованием себя в дальнейшем наделяла себя определенными качествами и особенностями, выделялась в этнос. Новорожденный этнос, начинает жить, не растрачивая своих биосферных запасов, как бы скачкообразно, либо фазами. Каждая фаза наблюдает в себе определенные моменты: подъем, развитие, затухание и полное исчезновение. Именно «Затухание», исчезновение этносов, рассматривая мировую историю, каждый из нас вспомнит такие великие этносы, как скифы, гунны. Целые цивилизации возникали и исчезали. Что же послужила причиной их исчезновения? Это войны, болезни, нравственный упадок (Римская империя), деградация, физическое уничтожение других более сильных и крупных этносов, ассимиляция. Именно «Ассимиляция», как одна из главных причин исчезновение этносов, может в подсознании у людей остался образ того, что больше межэтнических браков, быстрее ведет к затуханию этносов. Что же несет нам ассимиляция? Забывание своей культуры, языка, стирание граней национальной чуткости? Дети из таких браков обычно не принадлежат ни к той ник другой культуре. На современном этапе, в таких семьях, обычно родители говорят на общем, государственном языке, дети хорошо не знают язык не с материнской стороны ни с отцовской. Ассимиля́ция в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры. Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой более развитой или привлекательной культурой, межнациональные и межконфессионые браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер — завоевание, численное истребление, вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых проявлений. [1] Именно, добровольный характер ассимиляции, вот, что сейчас происходит. Ведь молодым людям не прикажешь, кого любить, хотя есть и запреты у многих народов, на такие браки. Что бы то не происходило, планета живет и человечество развивается, общается между собой, взаимодействует. Разные культуры, разные религии, разные языки, вот три кита, которые могут стать решающими в отношениях между женой и мужем. Порой только человеческая мудрость, понимание и терпение может сломить все стереотипы, которые веками складывались по отношению к друг другу у различных этносов. Являясь многонациональным государством, полиэтничное общество Российского государства должно строиться на принципах интеграции, когда каждый гражданин, принадлежащий к той или иной национальности, тем не менее осознает себя россиянином и не испытывает неприязни и ненависти к представителям других народов.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 All

telengit: Admin пишет: влюбишься,все-равно будет какой национальности этот человек:) вот например негритос влюится в тебя. а про второго ничо не сказано ))

Admin: так надо чтоб взаимно :DDDDDDDDD не ну мало ли,если я тож в него влюблюсь,а чо была не была :)) и уеду в Занзибар

Амыр-Санаа: Читала все ваши писания, детки, и улыбалась. Смешно противопоставлять алтайцев казахам да и другим тюркам. По большому счёту - это один этнос. Ну, подумаешь, алтайка вышла замуж за казаха - это ведь брак между тюрками. Что тут особенного? Не за марсианина же. Вот это был бы нонсенс, чудо чудное, диво дивное! Да и за русского или другого какого, что тут удивительного, лапочка Алтын Кыз? Мы, тюрки, со славянами сожительствуем вместе на одной территории, судя по истории, не первое тысячелетие. Это наш общий дом. А в общем доме - и все виды родственных отношений. А по поводу всех этих межэтнических и межнациональных дрязг, типа какие они немытые или какие они дикие - суть производные жития в общем доме, которые подобны отношениям и в мононациональной семье. Думаю, не стоит заострять своё внимание на негативе в межнацональных отношениях. Недалёкие люди будут всегда. И что на них ориентироваться? Вы, дорогие мои, не знаете настоящих врагов, врагов любого этноса, врагов всех этносов. Вот их нужно сторониться всячески и отмежёвыться! И браки с ними воспринимать как извращение. Да, кстати, будем объективны, алтайцев ни с этнической токи зрения, ни с государственной, нельзя причислить к великому народу. Это звучит смешно, выдать желаемое за действительное. Человек со стороны зашел и по ходу обозвав нас мелкой нацией,призвала смешиваться с казахами и азерами. Как к ним после такого относиться?

Алтын Кыс: ТЕРПИМЕЕ, Амыр-Санаа

Kamiya: ну Амыр-Санаа, можешь не смешиваться

Admin: можно вообще не размножаться :)))

Kamiya: Это слишком радикально... Но если кому то совсем смешиваться не хочется, а себеподобного найти не получается, то как вариант может и не размножаться. Я покадо такой крайности не дошла :))) а Админ решил не размножаться?

Admin: Админам нельзя размножаться :)

Kamiya: что совсем? и есть инструкция как предохраняться положено?

fly: одмины деляцо почкованием ))

Admin: Админы в принципе не размножаются :))

Kamiya: админы без половых органов?

fly: у них работ такая, половая. )))

Kamiya: половая или бесполая? и вообще что там у них с национальным вопросом?

Admin: даващепохуй:)

Kamiya: обними ежика, админ!!!

Admin: да хоть заапнимайсо:)не поможет(((

fly: одмины вымирают. денозавры, йопт.

Admin: да ,поэтому их надо любить и беречь:)

fly: все равно ж помрут. чо их жалеть? )))

Admin: ну если любить и беречь,то глядишь может и размножаться смогут ,ну хоть попробуют а нет ,так нет :((,че терь ))))))))))))

fly: давайте любить одмина? :)

Admin: правильно ,иначе бан

Kamiya: для того что бы любить, надо что то о нем знать... так что можно характеристику админа, и все что полагается для романтических знакомств :)

Admin: Админ плохой пьет и матом ругаетсо еще злой и циничный это все .

fly: вот каг любить такого одмина? мож его калатить нада?

Admin: ну чо теперь,какой есть,такой и есть админ,значит не судьба ))))

Mavru: Admin пишет: Админ плохой пьет и матом ругаетсо еще злой и циничный это все . Витамина "Р" не хватат одмину

Kamiya: да ему много чего не хватает. Он, повидимому, ущербный... и почему мы о нем разделе межэтнические браки? он же не в браке и его национальность не определена.

Admin: Патаму чта одмин вездесущ))

fly: одмин он и в африке будет в смешаном браке )))

Admin: ну не скажи а вдруг одмина найдет другой одмин?))) тогда это вообще "друганы одной крови"

fly: Admin пишет: ну не скажи а вдруг одмина найдет другой одмин?))) тогда это вообще "друганы одной крови" ужос!!! лесбиянство какойто!!!

Admin: админ мальчик,ты чо)))

Kamiya: национальность - Админ???

fly: и национальность, и вероисповдание, и образ жызни.

Kamiya: в браке адаптируются тяжело?

Admin: еще не проверяли

fly: в браке неадекватен, ибо это не его стихия.

Admin: ну почему же,есть знакомые админы,штампом в паспорте проверенные :) а есть такие ,даже не одмины,проверенные штампом,но все -равно какие-то фиговые все индивидуально



полная версия страницы