Форум » Все про любовь и отношения » Межэтнические браки "+" and "-" » Ответить

Межэтнические браки "+" and "-"

Алтын Кыс: Много думала, по поводу всего этого, да и думать никак не получается. Думала и надумала, короче, зацените мою надумку, читала литературу, сравнивала и пришла к выводу . Ведь самой придется через месяц, войти в эту группу межэтнических браков Проблема семьи стоит как одна из главных проблем Российской Федерации. Рождение детей и узы семьи, от этого большей частью отказывается наша молодежь, ссылаясь на отсутствие материального положения, жилищных условий и т.д. И в большинстве, молодое поколение отдает предпочтение не связывать свои отношение таинством брака, а просто заменяют данное, обычным проживание вместе, что в народе называют, «гражданский брак». Так что же это такое - межнациональные браки? Размывание чистоты нации или формирование нового общества, где национальная принадлежность уже не является ценностью? Проявление истинных чувств к другому человеку или один из способов получения выгоды? (браки по расчету и выезд за границу) Способ воспитания граждан в духе единой нации или возможность воспитать гражданина, который принимает культурные традиции предков своих родителей и с таким же интересом будет относиться к культурам других народов? Рассматривая проблему в целом, можно сказать, что ничего особенно плохого в межэтнических браках нет. Межэтнические браки были и во времена древних скифов и существуют поныне. История знает великие перемещения, великое смешение кровей. Сегодня же, когда миграционное движение народов активизировалось, межэтнические контакты и, как следствие, межэтнические браки наблюдаются все чаще. Однако такие браки вызывают проблем не меньше, а то и больше, чем пользы. Многие задаются таким вопросом, почему браки разных кровей не приветствуются и порой просто не поддерживаются. Общество осуждает и порицает молодых людей, конечно, взрослые люди ещё могут как-то противостоять негативу со стороны общества, то высокая степень этнонационалистических тенденций делает положение детей из межнациональных семей очень сложным и неопределенным. Связано это, во-первых, с тем, что полностью такого ребенка не принимает ни та, т.е. не считает своим, ни другая сторона. Хотя и это можно оспорить, большинство наоборот приветствует межэтнические семьи, и детей с таких браков называют метисами, и обычно дети обладают красивыми чертами лица. Основная проблема этих детей заключается с определением этнической идентификации, порой даже после того, как они сами определились в выборе национальности. Сверстники стремятся отнести их к той этнической группе, которая менее уважается в следствии ряда причин, в данной местности среди людей. Их часто не принимает полностью ни та, ни другая сторона, и они становятся этническими аутсайдерами. [4] Так сложилось, что у людей со временем существования человечества сложились различные стереотипы, и представления о нациях, которые в большей степени сложились из бытового единичного общения. И когда ребенок приходит в качестве новичка в школу он не принадлежит к той этнической группе, которую представляет большинство класса, у детей срабатывают и выходят порой в грубых проявлениях неприязни этого одноклассника. На современном этапе появляются много смешанных браков и порой дети не знают, с какой национальностью себя идентифицировать, и тут уже идет внешнее сходство, если ребенок рожден в браке от человека европеоидной расы и монголоидной, но в связи определенных причин, ребенок больше похож на родителя европеоидной расы, то данный ребенок, может в классе себя назвать представителям большинство, либо меньшинства, которая находится на данном этапе. Порой, семья может по определенным жизненным обстоятельствам переехать в регион, где большей частью живут представители монголоидной расы, то и тут ребенок, может выбрать, с кем себя идентифицировать. Сказав, что он русский, но при этом также является, например, бурятом, то и тут ребенок будет прав. Именно выбор, вот главная особенность детей смешанных браков, хотя порой и тут могут быть разногласия, не каждая жизненная группа в которую он попадет, может его принять. Такие дети, порой и являются изгоями, гонимыми и с той и другой стороны. Благодаря культуре и особенности Российской Федерации, данные случаи не так распространены, а если и возникают, то обычно связаны в бытовых отношениях, и обычным безкультурием и отсутствием определенного багажа знаний. Значительный интерес при изучении межнациональных семей представляет определение родителями национальности детей. Это определение не имеет решающего значения, так как при достижении совершеннолетия дети сами определяют свою национальную принадлежность. Однако оно является одним из показателей национальной психологии родителей. Анализ учетных материалов и специальных анкет показывает, что в семьях, где один из родителей русский, дети, как правило, считаются русскими. Имеются случаи, когда в похозяйственных книгах, являющихся одним из основных учетных документов в сельской местности, национальность детей не указывалась когда дети в одной семье отнесены к разным национальностям: один ребенок относится к национальности отца, другой - к национальности матери. В семьях, в которых нет русских, часто в определении национальности детей играет роль местожительство - в какой национальной республике проживают эти семьи. [3] Данная ситуация хорошо можно рассмотреть на любом регионе Российской Федерации. Мы возьмем, на примере, Республики Алтай, на данной территории проживают различные этносы, но самыми многочисленными являются три этноса: русские, алтайцы, казахи. Тесное общение, возникшее в результате совместного проживания русских и алтайцев, привело к взаимовлияниям в различных сферах культуры, а также к появлению национально-смешанных браков. [5] У казахского народа, где было большей частью запрещены смешанные браки, по религиозным усмотрениям (мусульманской веры) и не только, процент межэтнических браков на территории Республики Алтай был на много меньше, в отличии от алтайского народа, которые не ставили преград перед заключением межэтнических браков. И в большей степени, ассимиляции была подвергнута, именно коренное население. Сближение со стороны алтайской и русской стороны произошло куда быстрее, чем у представителей казахской стороны с русской. Да и порой много зависело от местонахождение, те места, которые были заселены русскими, оседлые алтайцы жившие по соседству с ними, быстрее принимали уклад их жизни, соответственно увеличивался процент смешанных браков. С повышением грамотности и культуры алтайского народа, процентный уровень межэтнических браков на много упал, стали чаще регистрироваться однонациональные браки, между алтайцами. В большей частью смешанные браки у алтайцев и у казахов, был с представителями русской национальности. Хотя на сегодняшний день много браков и с представителями других этносов: таджики, узбеки, буряты, якуты, тувинцы, корейцы и т.д. Национально-смешанные семьи, как правило, поддерживают тесные связи с родственниками обеих сторон. Они проявляются во взаимных посещаниях, особенно в праздничные дни и дни семейных торжеств, выполнении молодыми различных хозяйственных дел в семьях родителей, взаимной помощи в приобретении различных вещей, строительстве дома и т.п. Родители, живущие в одном населенном пункте, обычно оказывают помощь в воспитании внуков. [3] Основным языком общения в двунациональных семьях является русских язык, хотя в некоторых семьях (их на много меньше) используется как русский, так и национальные языки супругов или одного из них. Язык он является мостом связующий две культуры, два разных совершенно, по сути, и вероисповеданию народа. Русский язык, является государственным языком, который связывает целые культуры и вероисповедания. Хотя порой во многих семьях, из-за языка возникают много конфликтов, недомолвок и не пониманий, что порой ведет к разрыву всех отношений. Также можно выделить еще одну проблему межэтнических браков, это конфессия, религия. К какой религии принадлежит тот или другой член семьи. Этот вопрос актуален не только для брака, допустим, православно-мусульманского, где религиозный и культурный аспекты воспитания играют главенствующую роль, но и для брака между европейцами, близкими, в общем-то, по духу и культуре. Существует много примеров, когда девушка, выйдя замуж за иностранца не могла привыкнуть к тому образу жизни, который ведёт её муж. Определение религии, тоже порой является камнем преткновения, и в среде родственников может произойти конфликт. По определению ребенка к вере одной из семьи. Хотя в основном, люди, к какому бы роду и племени они не принадлежали, одинаково обладают всеми основными духовными способностями, например, разумом, волей, чувством; все имеют способность к постепенному духовному усовершенствованию, одинаково проявляя дар слова, нравственные и религиозные чувства. В основе всех языков лежит общее для всех народов – это человеческая мысль, одинаковая по всей сущности, как проведение общего для всех людей духа. Подтверждает истину единства человеческого рода не только многочисленные данные естественных наук, данные психологии, но также и сходства религиозных приданий о первоначальных временах в истории человечества у разных народов, с незапамятных времен отдельных друг от друга. [2] Именно в таких семьях, в большей степени ищутся не различия, а общее, с человечеством и что объединяет их с богам от лица людей, разных этносов. Рассмотрев общее, о межэтнических семьях, можно выделить, а точнее обратиться к теории пассионарности Л.Н. Гумилева, всем нам известно основная идея в появлении и исчезновении целых этносов. И в каждом народе есть свои пассионарии, люди, которые могут вести общество, хотя почти каждый может себя назвать таковым, но в связи определенных причин, не каждый пассионарий может полностью реализовать себе. Яркими представителями пассионариев из мировой истории, это Наполеон, Адольф Гитлер. По сути каждый из них, в обычной жизни порой ничего не представлял, Наполеон и Гитлер были сами по себе маленькими людьми, но в связи определенных жизненных ситуаций, даже обычного человеческого везение им позволило выйти в свет и повести за собой целый народ, целую страну. С чем же связанны межэтнические браки и теория пассионарности? По данной теории, любой этнос обладает инерцией первоначального толчка. Благодаря этому толчку возникли все народы на нашей Земле. В дальнейшем начали появляться определенные группы людей, которая в процессе развития и влияния природной среды и совершенствованием себя в дальнейшем наделяла себя определенными качествами и особенностями, выделялась в этнос. Новорожденный этнос, начинает жить, не растрачивая своих биосферных запасов, как бы скачкообразно, либо фазами. Каждая фаза наблюдает в себе определенные моменты: подъем, развитие, затухание и полное исчезновение. Именно «Затухание», исчезновение этносов, рассматривая мировую историю, каждый из нас вспомнит такие великие этносы, как скифы, гунны. Целые цивилизации возникали и исчезали. Что же послужила причиной их исчезновения? Это войны, болезни, нравственный упадок (Римская империя), деградация, физическое уничтожение других более сильных и крупных этносов, ассимиляция. Именно «Ассимиляция», как одна из главных причин исчезновение этносов, может в подсознании у людей остался образ того, что больше межэтнических браков, быстрее ведет к затуханию этносов. Что же несет нам ассимиляция? Забывание своей культуры, языка, стирание граней национальной чуткости? Дети из таких браков обычно не принадлежат ни к той ник другой культуре. На современном этапе, в таких семьях, обычно родители говорят на общем, государственном языке, дети хорошо не знают язык не с материнской стороны ни с отцовской. Ассимиля́ция в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры. Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой более развитой или привлекательной культурой, межнациональные и межконфессионые браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер — завоевание, численное истребление, вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых проявлений. [1] Именно, добровольный характер ассимиляции, вот, что сейчас происходит. Ведь молодым людям не прикажешь, кого любить, хотя есть и запреты у многих народов, на такие браки. Что бы то не происходило, планета живет и человечество развивается, общается между собой, взаимодействует. Разные культуры, разные религии, разные языки, вот три кита, которые могут стать решающими в отношениях между женой и мужем. Порой только человеческая мудрость, понимание и терпение может сломить все стереотипы, которые веками складывались по отношению к друг другу у различных этносов. Являясь многонациональным государством, полиэтничное общество Российского государства должно строиться на принципах интеграции, когда каждый гражданин, принадлежащий к той или иной национальности, тем не менее осознает себя россиянином и не испытывает неприязни и ненависти к представителям других народов.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алтын Кыс: очепятка ептить просекла Ну ты смысл понял, того чего я хотела тебе задать

telengit: алтайтсы - великий народ

Ganja: Тему надо было назвать"Брак поневоле".

WOLF: Это тема кстати во многих форумах есть. Все про одно и то же талдычут, типа:"МЫ все чистокровные арийцы(орус,осетин, чечен,казах), не будем свою кровь мешать с другою. Потом жить тяжело, менталитет другой, а они исчо оказываются и вонючими(типа от нас тока цветочки пахнут, а от других национальностей ацстой" . Каштаки вот это частенько пишут.

Эмчи: Пройдёт пару сотен лет и не будет ни русских, ни алтайцев, о чём разговор?

Тимур: не, все будут русские ))) а серьезно, думаешь приятно смотреть как народ вымирает (любой)

Эмчи: Ни кто ни куда не вымирает, эволюция . Одни народы сменяются другими новыми . Закон сохранения энергии и прочий буддизм. С такими темпами развития средств связи скоро вообще останется одна нация. Человек привыкает к определённым ценностям, устоям, традициям, но согласитесь жизнь не остановить.

fly: кетайцы усе будут ;)

Эмчи: В Барнаул както приезжала делигация китайских художников, все так на меня были похожи, каких-то явно тюрков потомки. Школа живописи причём русская не китайская была

Kamiya: от межэтнических браков генофонд пополняется... так что ничего плохого в этом нет если мыслить глобально, в масштабах всего человечества, то улучшение генофонда это только + Этнос конено важен, но все равно он постоянно претерпевает изменения, таков естественный ход разития человечества. И нам как алтайскому этносу не много лет, и четко очерченные границы в наших краях появились сравнительно недавно, но з много веково до того у нас были торговые пути которые способствовали постоянным межэтническим коммуникациям (и конечно же бракам): казах, киргиз, узбек, монголец или китаец было не столь существенно в этом большом кочевом котле. Браки были по расчету, для заключения союзов, и вообще просто чобы совместно выжить. А в алтайца/ку влюбится себя тоже не заставишь: кому то нравятся блондинки, кому то смуглячки

Тимур: Алтынкыс пишет: С повышением грамотности и культуры алтайского народа, процентный уровень межэтнических браков на много упал, стали чаще регистрироваться однонациональные браки, между алтайцами. судя по тому, что большинство в этой теме высказалось за мэб думаю эта фраза неверна )))

Старпом: Kamiya пишет: от межэтнических браков генофонд пополняется... вот только чей генофонд пополнится в даном случае? отборными генами :)

Эмчи: Не думаю, что для наших потомков мы будем разной национальности. Вчем различия. Воспитывались все в одной культуре, разговариваем и наверняка даже думаем, в большинстве, на одном языке. Они придумают, как нас назвать. Главное быть достойными называться предками наших потомков. Что б хорошими словами помнили. В быту понятие национальность наверняка исчзнет не скоро, но исчезнет точно, очен уж усложняет человеческие отношения. Наука придумает кучу новых более точных классификаций , политики конечно не отстанут, найдут какую-нибудь новую фишку , что б нас соединять и разъединять где надо

Алтын Кыс: Тимур пишет: судя по тому, что большинство в этой теме высказалось за мэб думаю эта фраза неверна ))) Может это и не правильно, но любая научная статья так с головы не берется, это я вычитала из книги Шатиной, это по наблюдениям ученых, и как вы уже могли заметить, там стоят цифорки, на литературу которую я опиралась А судить только по высказыванием в форуме, ну дык, знаешь, каждый может такое наплести, что в страшном сне не преснится, и что об этом предлагаешь писать. Тогда научнасть полностью исчезнет и останется только обычная статья для газеты, либо для глянцевого журнала.

Kamiya: наверное в этой статье рассматриваются браки, которые регистрируются у нас на Алтае. А ведь очень много браков регистрируется за пределами нашей РА, особенно среди молодых студентов они чаще происходят , и живут потом эти межэтнические семьи там же где и учились... поэтому надо учесть фактор миграции, который стал более значим в последние годы

4Skins: было лень читать, да и читать особо такие большие посты не люблю... но суть здесь может быть одна в этой теме - у вас должно вс получиться...и все будет хорошо... любите и берегите друг друга ....

Тимур: смотрели Крестного отца? Вам нравится Майк (Аль Пачино)? А его жена янки Кей Адамс? Как вы думаете почему у них не сложится семья?

Эмчи: Здаюсь

Тимур: я не против смешаных браков, тем более что среди моей родни таких много, но иногда грустно мне, смотрю на их детей - своих дальних братишек и сестричек и думаю, что их дети уже вряд ли будут алтайцами, а нас и так кот наплакал

fly: Тимур пишет: я не против смешаных браков, тем более что среди моей родни таких много, но иногда грустно мне, смотрю на их детей - своих дальних братишек и сестричек и думаю, что их дети уже вряд ли будут алтайцами, а нас и так кот наплакал судьба...

Kamiya: ну главное что эти племянники есть... а какая разница чистая ли в них "арийская" кровь

Эмчи: Тимур, с грустью наблюдать, с такой позицией несогласен . Естественно антропометрия живущих сейчас любой нации людей кардинально отличается от потомков. Алтай сильное место и это ж не только Республика Алтай. Будет Алтай - будут Алтайцы.

Chenya: Когда-нибудь исчезнет деление на национальности.

Эмчи: Эмчи пишет: потомков предков

Тимур: хорошо, как вы относитесь к строительству дороги в китай?

Эмчи: Ты это к межэтническим бракам?

Kamiya: дорога в китай шустрый заботливый китаец для семьи, лучше пьющего и ленивого... кого бы то ни было...

Эмчи: Мне не охото, что б мои дети были китайцами. Лучше тогда какой-нибудь эпос замутить на наших территориях, можно даже алкоголь убрать из национальных идей. И пол Китая отхватить, почесному тюркоязычных ).

Тимур: Эмчи пишет: Мне не охото, что б мои дети были китайцами ну и куда ваша толерантность испарилась? чем ассимиляция китайцами хуже ассимиляции русскими? по крайней мере мы с ними одной расы

Эмчи: Я долго думал прежде чем чё-то ответить про китайцев в первый раз. На счёт какая раса ближе не знаю. Китайцы как как и русские вроде не сильно зависят от рас, это наверно первый признак живой, развивающейся нации. Мне не понятен китайский уклад и язык.

Эмчи: Там на три поста выше описка. Не 'эпос', а 'этнос'

WOLF: Хачу две жены. Одна для любви, другая крестьянка, будет меня кормить поить, все дела по дому делать, скотину кормить

Тимур:

Сосенка: WOLF пишет: другая крестьянка, будет меня кормить поить, все дела по дому делать, скотину кормить тогда это не жена, а работница. Причем здесь жена?

Zmei: Разница в оплате услуг, да и жена не будет халтурить при работе, свое как никак. Да и когда любовь с первой опопстылет мона сделать рокировку. Правда опять же минусы: +1 шуба, + 2 пары сапог, + Т Е Щ А ! ! ! и т.д.

Эмчи: У меня есть ощущение, что черз время семья как ячейка общества перестанет существовать. Какие там многожёнства, щас 'одножёнств'-то всё меньше. Человек становится 'единицей' и каким-то самодостаточным.

Сосенка: Змей, а если рокировочку налево? Так они тут объединятся, ну сживут со свету...

Тимур: Р-мчи пишет: Человек становится 'единицей' и каким-то самодостаточным. типа гермофродитом

Zmei: 2 Сосенка это врядли, женщина не может вступать в союз с другой женщиной (если не лесби) ИМХО скорей наоборот между ними будет в лучшем случае тихая ненависть, а в худшем открытая война.

Сосенка: Змей, ты прав, конкурентки, но становятся партнершами, временно, когда начинают мстить.



полная версия страницы