Форум » Все про любовь и отношения » Межэтнические браки "+" and "-" » Ответить

Межэтнические браки "+" and "-"

Алтын Кыс: Много думала, по поводу всего этого, да и думать никак не получается. Думала и надумала, короче, зацените мою надумку, читала литературу, сравнивала и пришла к выводу . Ведь самой придется через месяц, войти в эту группу межэтнических браков Проблема семьи стоит как одна из главных проблем Российской Федерации. Рождение детей и узы семьи, от этого большей частью отказывается наша молодежь, ссылаясь на отсутствие материального положения, жилищных условий и т.д. И в большинстве, молодое поколение отдает предпочтение не связывать свои отношение таинством брака, а просто заменяют данное, обычным проживание вместе, что в народе называют, «гражданский брак». Так что же это такое - межнациональные браки? Размывание чистоты нации или формирование нового общества, где национальная принадлежность уже не является ценностью? Проявление истинных чувств к другому человеку или один из способов получения выгоды? (браки по расчету и выезд за границу) Способ воспитания граждан в духе единой нации или возможность воспитать гражданина, который принимает культурные традиции предков своих родителей и с таким же интересом будет относиться к культурам других народов? Рассматривая проблему в целом, можно сказать, что ничего особенно плохого в межэтнических браках нет. Межэтнические браки были и во времена древних скифов и существуют поныне. История знает великие перемещения, великое смешение кровей. Сегодня же, когда миграционное движение народов активизировалось, межэтнические контакты и, как следствие, межэтнические браки наблюдаются все чаще. Однако такие браки вызывают проблем не меньше, а то и больше, чем пользы. Многие задаются таким вопросом, почему браки разных кровей не приветствуются и порой просто не поддерживаются. Общество осуждает и порицает молодых людей, конечно, взрослые люди ещё могут как-то противостоять негативу со стороны общества, то высокая степень этнонационалистических тенденций делает положение детей из межнациональных семей очень сложным и неопределенным. Связано это, во-первых, с тем, что полностью такого ребенка не принимает ни та, т.е. не считает своим, ни другая сторона. Хотя и это можно оспорить, большинство наоборот приветствует межэтнические семьи, и детей с таких браков называют метисами, и обычно дети обладают красивыми чертами лица. Основная проблема этих детей заключается с определением этнической идентификации, порой даже после того, как они сами определились в выборе национальности. Сверстники стремятся отнести их к той этнической группе, которая менее уважается в следствии ряда причин, в данной местности среди людей. Их часто не принимает полностью ни та, ни другая сторона, и они становятся этническими аутсайдерами. [4] Так сложилось, что у людей со временем существования человечества сложились различные стереотипы, и представления о нациях, которые в большей степени сложились из бытового единичного общения. И когда ребенок приходит в качестве новичка в школу он не принадлежит к той этнической группе, которую представляет большинство класса, у детей срабатывают и выходят порой в грубых проявлениях неприязни этого одноклассника. На современном этапе появляются много смешанных браков и порой дети не знают, с какой национальностью себя идентифицировать, и тут уже идет внешнее сходство, если ребенок рожден в браке от человека европеоидной расы и монголоидной, но в связи определенных причин, ребенок больше похож на родителя европеоидной расы, то данный ребенок, может в классе себя назвать представителям большинство, либо меньшинства, которая находится на данном этапе. Порой, семья может по определенным жизненным обстоятельствам переехать в регион, где большей частью живут представители монголоидной расы, то и тут ребенок, может выбрать, с кем себя идентифицировать. Сказав, что он русский, но при этом также является, например, бурятом, то и тут ребенок будет прав. Именно выбор, вот главная особенность детей смешанных браков, хотя порой и тут могут быть разногласия, не каждая жизненная группа в которую он попадет, может его принять. Такие дети, порой и являются изгоями, гонимыми и с той и другой стороны. Благодаря культуре и особенности Российской Федерации, данные случаи не так распространены, а если и возникают, то обычно связаны в бытовых отношениях, и обычным безкультурием и отсутствием определенного багажа знаний. Значительный интерес при изучении межнациональных семей представляет определение родителями национальности детей. Это определение не имеет решающего значения, так как при достижении совершеннолетия дети сами определяют свою национальную принадлежность. Однако оно является одним из показателей национальной психологии родителей. Анализ учетных материалов и специальных анкет показывает, что в семьях, где один из родителей русский, дети, как правило, считаются русскими. Имеются случаи, когда в похозяйственных книгах, являющихся одним из основных учетных документов в сельской местности, национальность детей не указывалась когда дети в одной семье отнесены к разным национальностям: один ребенок относится к национальности отца, другой - к национальности матери. В семьях, в которых нет русских, часто в определении национальности детей играет роль местожительство - в какой национальной республике проживают эти семьи. [3] Данная ситуация хорошо можно рассмотреть на любом регионе Российской Федерации. Мы возьмем, на примере, Республики Алтай, на данной территории проживают различные этносы, но самыми многочисленными являются три этноса: русские, алтайцы, казахи. Тесное общение, возникшее в результате совместного проживания русских и алтайцев, привело к взаимовлияниям в различных сферах культуры, а также к появлению национально-смешанных браков. [5] У казахского народа, где было большей частью запрещены смешанные браки, по религиозным усмотрениям (мусульманской веры) и не только, процент межэтнических браков на территории Республики Алтай был на много меньше, в отличии от алтайского народа, которые не ставили преград перед заключением межэтнических браков. И в большей степени, ассимиляции была подвергнута, именно коренное население. Сближение со стороны алтайской и русской стороны произошло куда быстрее, чем у представителей казахской стороны с русской. Да и порой много зависело от местонахождение, те места, которые были заселены русскими, оседлые алтайцы жившие по соседству с ними, быстрее принимали уклад их жизни, соответственно увеличивался процент смешанных браков. С повышением грамотности и культуры алтайского народа, процентный уровень межэтнических браков на много упал, стали чаще регистрироваться однонациональные браки, между алтайцами. В большей частью смешанные браки у алтайцев и у казахов, был с представителями русской национальности. Хотя на сегодняшний день много браков и с представителями других этносов: таджики, узбеки, буряты, якуты, тувинцы, корейцы и т.д. Национально-смешанные семьи, как правило, поддерживают тесные связи с родственниками обеих сторон. Они проявляются во взаимных посещаниях, особенно в праздничные дни и дни семейных торжеств, выполнении молодыми различных хозяйственных дел в семьях родителей, взаимной помощи в приобретении различных вещей, строительстве дома и т.п. Родители, живущие в одном населенном пункте, обычно оказывают помощь в воспитании внуков. [3] Основным языком общения в двунациональных семьях является русских язык, хотя в некоторых семьях (их на много меньше) используется как русский, так и национальные языки супругов или одного из них. Язык он является мостом связующий две культуры, два разных совершенно, по сути, и вероисповеданию народа. Русский язык, является государственным языком, который связывает целые культуры и вероисповедания. Хотя порой во многих семьях, из-за языка возникают много конфликтов, недомолвок и не пониманий, что порой ведет к разрыву всех отношений. Также можно выделить еще одну проблему межэтнических браков, это конфессия, религия. К какой религии принадлежит тот или другой член семьи. Этот вопрос актуален не только для брака, допустим, православно-мусульманского, где религиозный и культурный аспекты воспитания играют главенствующую роль, но и для брака между европейцами, близкими, в общем-то, по духу и культуре. Существует много примеров, когда девушка, выйдя замуж за иностранца не могла привыкнуть к тому образу жизни, который ведёт её муж. Определение религии, тоже порой является камнем преткновения, и в среде родственников может произойти конфликт. По определению ребенка к вере одной из семьи. Хотя в основном, люди, к какому бы роду и племени они не принадлежали, одинаково обладают всеми основными духовными способностями, например, разумом, волей, чувством; все имеют способность к постепенному духовному усовершенствованию, одинаково проявляя дар слова, нравственные и религиозные чувства. В основе всех языков лежит общее для всех народов – это человеческая мысль, одинаковая по всей сущности, как проведение общего для всех людей духа. Подтверждает истину единства человеческого рода не только многочисленные данные естественных наук, данные психологии, но также и сходства религиозных приданий о первоначальных временах в истории человечества у разных народов, с незапамятных времен отдельных друг от друга. [2] Именно в таких семьях, в большей степени ищутся не различия, а общее, с человечеством и что объединяет их с богам от лица людей, разных этносов. Рассмотрев общее, о межэтнических семьях, можно выделить, а точнее обратиться к теории пассионарности Л.Н. Гумилева, всем нам известно основная идея в появлении и исчезновении целых этносов. И в каждом народе есть свои пассионарии, люди, которые могут вести общество, хотя почти каждый может себя назвать таковым, но в связи определенных причин, не каждый пассионарий может полностью реализовать себе. Яркими представителями пассионариев из мировой истории, это Наполеон, Адольф Гитлер. По сути каждый из них, в обычной жизни порой ничего не представлял, Наполеон и Гитлер были сами по себе маленькими людьми, но в связи определенных жизненных ситуаций, даже обычного человеческого везение им позволило выйти в свет и повести за собой целый народ, целую страну. С чем же связанны межэтнические браки и теория пассионарности? По данной теории, любой этнос обладает инерцией первоначального толчка. Благодаря этому толчку возникли все народы на нашей Земле. В дальнейшем начали появляться определенные группы людей, которая в процессе развития и влияния природной среды и совершенствованием себя в дальнейшем наделяла себя определенными качествами и особенностями, выделялась в этнос. Новорожденный этнос, начинает жить, не растрачивая своих биосферных запасов, как бы скачкообразно, либо фазами. Каждая фаза наблюдает в себе определенные моменты: подъем, развитие, затухание и полное исчезновение. Именно «Затухание», исчезновение этносов, рассматривая мировую историю, каждый из нас вспомнит такие великие этносы, как скифы, гунны. Целые цивилизации возникали и исчезали. Что же послужила причиной их исчезновения? Это войны, болезни, нравственный упадок (Римская империя), деградация, физическое уничтожение других более сильных и крупных этносов, ассимиляция. Именно «Ассимиляция», как одна из главных причин исчезновение этносов, может в подсознании у людей остался образ того, что больше межэтнических браков, быстрее ведет к затуханию этносов. Что же несет нам ассимиляция? Забывание своей культуры, языка, стирание граней национальной чуткости? Дети из таких браков обычно не принадлежат ни к той ник другой культуре. На современном этапе, в таких семьях, обычно родители говорят на общем, государственном языке, дети хорошо не знают язык не с материнской стороны ни с отцовской. Ассимиля́ция в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры. Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой более развитой или привлекательной культурой, межнациональные и межконфессионые браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер — завоевание, численное истребление, вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых проявлений. [1] Именно, добровольный характер ассимиляции, вот, что сейчас происходит. Ведь молодым людям не прикажешь, кого любить, хотя есть и запреты у многих народов, на такие браки. Что бы то не происходило, планета живет и человечество развивается, общается между собой, взаимодействует. Разные культуры, разные религии, разные языки, вот три кита, которые могут стать решающими в отношениях между женой и мужем. Порой только человеческая мудрость, понимание и терпение может сломить все стереотипы, которые веками складывались по отношению к друг другу у различных этносов. Являясь многонациональным государством, полиэтничное общество Российского государства должно строиться на принципах интеграции, когда каждый гражданин, принадлежащий к той или иной национальности, тем не менее осознает себя россиянином и не испытывает неприязни и ненависти к представителям других народов.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

fenek: Аткыр У большинства людей карман не толстый и не большой. На чем же держатся отношения???

Сосенка: верно. На чувствах и держатся. А иначе, как?

fly: Сосенка пишет: И брак может держаться по разным причинам, в том числе и экономическим. А вот союз настоящий, предполагает удин уровень развития. не факт.

fenek: Когда женщина по разным критериям (доход, образование) стоит выше мужчины такой союз обречен.. Но если мужчина выше, то почему-то такой союз считается удачным...

fly: fenek пишет: Когда женщина по разным критериям (доход, образование) стоит выше мужчины такой союз обречен.. совсем не факт.

fenek: Сосенка пишет: ....А вот союз настоящий, предполагает удин уровень развития. fly пишет: не факт. Fenek пишет: Когда женщина по разным критериям (доход, образование) стоит выше мужчины такой союз обречен.. Fly пишет: совсем не факт. А что тогда факт??

fly: Есть куча удачных союзов где есть неравенство уровней развития. В том числе и где женщина стоит выше мужчины по разным критериям.

Алтын Кыс: Современность стерла все, тем более кто болльше зарабатывает, жена "бизнесвумен", муж "домохозяен", и брак ооочень даже хорошо держиться, все друг друга устраивают. А вообще учеными доказана что любовь это химические элементы, и она исчерпывает себя в течении 4 лет, конечно, с наукой не поспоришь, но жизнь показывает другое

Эмчи: Алтын Кыс пишет: жена "бизнесвумен", муж "домохозяен", и брак ооочень даже Странно это как-то, непривычно что ли.

Сосенка: Эмчи пишет: Странно это как-то, непривычно что ли. да, более реальная картина - муж творческий работник, доходы с перебоями, а жена обеспечивает финансово. А муж домохозяин, нонсенс какой-то. Это где? В городе - мужику нечего дома делать. В деревне - женщине негде деньги зарабатывать. Хотя, возможен вариант - муж пьет, а жена деньги зарабатывает. Хотя, зачем он ей тогда? Ну, или просто муж на содержании. Но это уже другое совсем.

Алтын Кыс: Капец, Вы что все с дуба рухнули совместно, а что хозяйство только в городах??? Да нет, самый прикол следить за детьми, стирать, варить, убирать квартиру, это вы не считаете домашняя работа??? Я считала это работой домашней, и многие мужчины выбирают такую деятельность. В городах, если что есть частные дома, где люди хоть какуюто мелкую живность заводят, тех же кроликов, либо кур.

beelanocka: Посмотрите на замужних женщин-политиков. Их мужья находятся ниже в круговороте жизни. Или женщин-руководителей крупных организаций. Хотя при чем тут межэтнические браки - хз.

Алтын Кыс: beelanocka пишет: Хотя при чем тут межэтнические браки - хз. Одна тема перешла в другое русло

Сосенка: Алтын Кыс пишет: beelanocka пишет: цитата: Хотя при чем тут межэтнические браки - хз. Одна тема перешла в другое русло Значит, этнический вопрос в браке не главный...

numan: А вот и пример большой и светлой межэтнической любви!

fenek: А мне кажется, Белый попугай просто толсты и седой А если бы ваша сестра или брат привела домой неалтайчика? Ваша реакция?

djam: fenek пишет: А если бы ваша сестра или брат привела домой неалтайчика? Ваша реакция? da-da, o4 interesno uznat...

:tyz: хмм у мя норм реакция была :) у мя систра двоюродная за "неалтайца " вышла замуж и ниче живут хорошо :)брат у мя двоюродный вообще на половину алтаец на половину белорус :) Пофиг какой национальности человек ,главно чтобы человек был хороший:)

Алтын Кыс: fenek пишет: А если бы ваша сестра или брат привела домой неалтайчика? Ваша реакция? А что вообще возможно сделать? Я лично ни у кого не спрашивала, выходить мне замуж за казаха либо нет

fly: Как ты могла???? *йа в шоке*!!!

fenek: Алтын Кыс пишет: А что вообще возможно сделать? Я лично ни у кого не спрашивала, выходить мне замуж за казаха либо нет ты не спрашивала... ты уверена что когда твои родители, братья-сестры впервые узнали о ваших отношениях (обычно узнают от посторонних людей) у них не было *йа в шоке* на лице пусть долю секунды? Спорим, что когда они говорят о твоем муже, в особенности не с тобой, раз в трех предложениях звучит слово "казах", не обязательно негативно. а для семьи мужа? Я по своему опыту знаю что такие отношения считаются нормальными, но не совсем "обычными". Почему-то это удивляет. У вас с мужем особой разницы во внешности нет, родились в одном регионе..да и вера у вас можно сказать одна и та же. А вот у нас...Взрослые могут из вежливости ничего не сказать, а вот дети... То как отвисали челюсти у наших малолетних племяшек было очень забавно наблюдать:)))))))))

Тимур: вера у нас разная, они - мусульмане, мы - кто крещеный, кто нет, но все мы поклоняемся Алтаю, но не Аллаху

fly: по большому счету, все это - фигня!!! если для обоих индивидов, главная цель - дружная, крепкая семья, то ни нац вопросы, ни вопросы веры, ни вопросы воспитания, ни родители - не помеха.

Алтын Кыс: Золотые слова Флай. Кста, Фенек тоже права, разница есть и особо она ощущается, когда его родной брат временно с нами живет. Когда они начинают бокланить на казахском, и я как "дура" постоянно спрашиваю перевод. Я начинаю злиться Но это мелочь. А самое сильное что меня задела, когда его брательник мне сказал, что его мамаша, ему запретила в преть жениться на алтайках. Вот такие дела . Да мне лично пофиг, но мне реально, это оскорбила. С его родственниками стараюсь как меньше общаться, слаба богу что мы живем от них далеко. Недосказанность родственников выходит малость позже после свадьбы, примерно через год. Моей практикой доказано. Периодически созваниваюсь со своей мамой , она мне порой говорит, что казахи хитрые, нужно быть осторожнее

:tyz: у них просто такая черта характера ,изворотливые чтоли ,не могу слово подобрать ,но есть что-то такое ))) не все канешно казахи такие ,но это просто как стереотип работает ))))) у мя систра двоюродная казашка ,в детстве меня очень сильно выбешивала ггг я канеш сама не подарок,но все же ))))

fenek: Почему-то родственники ошибочно считают, что им виднее как вам с вашей же половинкой жить, а когды вы начинаете в их жизнь лазить - возмущаются...И эти стереотипы...эх...Алтын Кыс пишет: Периодически созваниваюсь со своей мамой , она мне порой говорит, что казахи хитрые, нужно быть осторожнее :) Это как можно быть осторожнее с МУЖОМ?? Казахов можно всяко-разно характеризовать, но членов своей семьи они никогда не обманывают (измены в этот счет не входят конечно), в отличие от наших .

:tyz: обманывать могут все ,национальность на это не влияет имхо не важно какой национальности будет твоя вторая половина,главно что любили друг друга ,ну и терпения ,культура и традиции разные ,поэтому могут быть недопонимания :)

Алтын Кыс: fenek пишет: Это как можно быть осторожнее с МУЖОМ?? Казахов можно всяко-разно характеризовать, но членов своей семьи они никогда не обманывают (измены в этот счет не входят конечно), в отличие от наших Фенек, моя мама не про мужа говорит, а про его родственников, типа что бы лишнего много не говорила. Что бы его брата не обижала, что типа злопамятные. В этом плане, а такие черты как хитрость, я у своего мужа не заметила, да и у всей его семьи. Хорошие, добрые люди. у мамы моей просто национальные стереотипы остались, вот и все.

fenek: все мы россияне!

fly: ну уж нет!!! йа - совецкий!!!

fenek: ну кто то еще в совок играет :) принцип-то один и тот же - многонациональность. анекдот в тему. Советская армия. Разговаривают двое: -Ты русский? -Я не русский. -И я не русский. оба радостно:-ЗЕМЛЯААК!!

Эмчи: Слово "русский", это всётаки прилагательное. Отвечает на вопрос "Какой?". Никто же не называет себя "русом".

fenek: Ага задорнов еще так шутил. Мол, все названия народов - немцы, шведы, американцы - существительные и только "русские" - прилагательное. Может это пережитки татаро-монгольского ига? Сравните в тюрских-алтай улус, казах улус, татар улус и "русские люди, русский народ".

fenek: Вот интересно, как на санскрите звучат названия народов. вернее являются ли они-существительными?

Алтын Кыс: кхе, даж не знаю

Амыр-Санаа: С казахами, тувинцами, шорцами, хакасами и кыргызами жениться можно. С другими - слишком большая разница.

fly: Бедный Шойгу...

fenek: fly пишет: Бедный Шойгу...

Прохожая: Читала все ваши писания, детки, и улыбалась. Смешно противопоставлять алтайцев казахам да и другим тюркам. По большому счёту - это один этнос. Ну, подумаешь, алтайка вышла замуж за казаха - это ведь брак между тюрками. Что тут особенного? Не за марсианина же. Вот это был бы нонсенс, чудо чудное, диво дивное! Да и за русского или другого какого, что тут удивительного, лапочка Алтын Кыз? Мы, тюрки, со славянами сожительствуем вместе на одной территории, судя по истории, не первое тысячелетие. Это наш общий дом. А в общем доме - и все виды родственных отношений. А по поводу всех этих межэтнических и межнациональных дрязг, типа какие они немытые или какие они дикие - суть производные жития в общем доме, которые подобны отношениям и в мононациональной семье. Думаю, не стоит заострять своё внимание на негативе в межнацональных отношениях. Недалёкие люди будут всегда. И что на них ориентироваться? Вы, дорогие мои, не знаете настоящих врагов, врагов любого этноса, врагов всех этносов. Вот их нужно сторониться всячески и отмежёвыться! И браки с ними воспринимать как извращение.

Прохожая: Читала все ваши писания, детки, и улыбалась. Смешно противопоставлять алтайцев казахам да и другим тюркам. По большому счёту - это один этнос. Ну, подумаешь, алтайка вышла замуж за казаха - это ведь брак между тюрками. Что тут особенного? Не за марсианина же. Вот это был бы нонсенс, чудо чудное, диво дивное! Да и за русского или другого какого, что тут удивительного, лапочка Алтын Кыз? Мы, тюрки, со славянами сожительствуем вместе на одной территории, судя по истории, не первое тысячелетие. Это наш общий дом. А в общем доме - и все виды родственных отношений. А по поводу всех этих межэтнических и межнациональных дрязг, типа какие они немытые или какие они дикие - суть производные жития в общем доме, которые подобны отношениям и в мононациональной семье. Думаю, не стоит заострять своё внимание на негативе в межнацональных отношениях. Недалёкие люди будут всегда. И что на них ориентироваться? Вы, дорогие мои, не знаете настоящих врагов, врагов любого этноса, врагов всех этносов. Вот их нужно сторониться всячески и отмежёвыться! И браки с ними воспринимать как извращение. Да, кстати, будем объективны, алтайцев ни с этнической токи зрения, ни с государственной, нельзя причислить к великому народу. Это звучит смешно, выдать желаемое за действительное.



полная версия страницы