Форум » Все про любовь и отношения » Межэтнические браки "+" and "-" » Ответить
Межэтнические браки "+" and "-"
Алтын Кыс: Много думала, по поводу всего этого, да и думать никак не получается. Думала и надумала, короче, зацените мою надумку, читала литературу, сравнивала и пришла к выводу . Ведь самой придется через месяц, войти в эту группу межэтнических браков Проблема семьи стоит как одна из главных проблем Российской Федерации. Рождение детей и узы семьи, от этого большей частью отказывается наша молодежь, ссылаясь на отсутствие материального положения, жилищных условий и т.д. И в большинстве, молодое поколение отдает предпочтение не связывать свои отношение таинством брака, а просто заменяют данное, обычным проживание вместе, что в народе называют, «гражданский брак». Так что же это такое - межнациональные браки? Размывание чистоты нации или формирование нового общества, где национальная принадлежность уже не является ценностью? Проявление истинных чувств к другому человеку или один из способов получения выгоды? (браки по расчету и выезд за границу) Способ воспитания граждан в духе единой нации или возможность воспитать гражданина, который принимает культурные традиции предков своих родителей и с таким же интересом будет относиться к культурам других народов? Рассматривая проблему в целом, можно сказать, что ничего особенно плохого в межэтнических браках нет. Межэтнические браки были и во времена древних скифов и существуют поныне. История знает великие перемещения, великое смешение кровей. Сегодня же, когда миграционное движение народов активизировалось, межэтнические контакты и, как следствие, межэтнические браки наблюдаются все чаще. Однако такие браки вызывают проблем не меньше, а то и больше, чем пользы. Многие задаются таким вопросом, почему браки разных кровей не приветствуются и порой просто не поддерживаются. Общество осуждает и порицает молодых людей, конечно, взрослые люди ещё могут как-то противостоять негативу со стороны общества, то высокая степень этнонационалистических тенденций делает положение детей из межнациональных семей очень сложным и неопределенным. Связано это, во-первых, с тем, что полностью такого ребенка не принимает ни та, т.е. не считает своим, ни другая сторона. Хотя и это можно оспорить, большинство наоборот приветствует межэтнические семьи, и детей с таких браков называют метисами, и обычно дети обладают красивыми чертами лица. Основная проблема этих детей заключается с определением этнической идентификации, порой даже после того, как они сами определились в выборе национальности. Сверстники стремятся отнести их к той этнической группе, которая менее уважается в следствии ряда причин, в данной местности среди людей. Их часто не принимает полностью ни та, ни другая сторона, и они становятся этническими аутсайдерами. [4] Так сложилось, что у людей со временем существования человечества сложились различные стереотипы, и представления о нациях, которые в большей степени сложились из бытового единичного общения. И когда ребенок приходит в качестве новичка в школу он не принадлежит к той этнической группе, которую представляет большинство класса, у детей срабатывают и выходят порой в грубых проявлениях неприязни этого одноклассника. На современном этапе появляются много смешанных браков и порой дети не знают, с какой национальностью себя идентифицировать, и тут уже идет внешнее сходство, если ребенок рожден в браке от человека европеоидной расы и монголоидной, но в связи определенных причин, ребенок больше похож на родителя европеоидной расы, то данный ребенок, может в классе себя назвать представителям большинство, либо меньшинства, которая находится на данном этапе. Порой, семья может по определенным жизненным обстоятельствам переехать в регион, где большей частью живут представители монголоидной расы, то и тут ребенок, может выбрать, с кем себя идентифицировать. Сказав, что он русский, но при этом также является, например, бурятом, то и тут ребенок будет прав. Именно выбор, вот главная особенность детей смешанных браков, хотя порой и тут могут быть разногласия, не каждая жизненная группа в которую он попадет, может его принять. Такие дети, порой и являются изгоями, гонимыми и с той и другой стороны. Благодаря культуре и особенности Российской Федерации, данные случаи не так распространены, а если и возникают, то обычно связаны в бытовых отношениях, и обычным безкультурием и отсутствием определенного багажа знаний. Значительный интерес при изучении межнациональных семей представляет определение родителями национальности детей. Это определение не имеет решающего значения, так как при достижении совершеннолетия дети сами определяют свою национальную принадлежность. Однако оно является одним из показателей национальной психологии родителей. Анализ учетных материалов и специальных анкет показывает, что в семьях, где один из родителей русский, дети, как правило, считаются русскими. Имеются случаи, когда в похозяйственных книгах, являющихся одним из основных учетных документов в сельской местности, национальность детей не указывалась когда дети в одной семье отнесены к разным национальностям: один ребенок относится к национальности отца, другой - к национальности матери. В семьях, в которых нет русских, часто в определении национальности детей играет роль местожительство - в какой национальной республике проживают эти семьи. [3] Данная ситуация хорошо можно рассмотреть на любом регионе Российской Федерации. Мы возьмем, на примере, Республики Алтай, на данной территории проживают различные этносы, но самыми многочисленными являются три этноса: русские, алтайцы, казахи. Тесное общение, возникшее в результате совместного проживания русских и алтайцев, привело к взаимовлияниям в различных сферах культуры, а также к появлению национально-смешанных браков. [5] У казахского народа, где было большей частью запрещены смешанные браки, по религиозным усмотрениям (мусульманской веры) и не только, процент межэтнических браков на территории Республики Алтай был на много меньше, в отличии от алтайского народа, которые не ставили преград перед заключением межэтнических браков. И в большей степени, ассимиляции была подвергнута, именно коренное население. Сближение со стороны алтайской и русской стороны произошло куда быстрее, чем у представителей казахской стороны с русской. Да и порой много зависело от местонахождение, те места, которые были заселены русскими, оседлые алтайцы жившие по соседству с ними, быстрее принимали уклад их жизни, соответственно увеличивался процент смешанных браков. С повышением грамотности и культуры алтайского народа, процентный уровень межэтнических браков на много упал, стали чаще регистрироваться однонациональные браки, между алтайцами. В большей частью смешанные браки у алтайцев и у казахов, был с представителями русской национальности. Хотя на сегодняшний день много браков и с представителями других этносов: таджики, узбеки, буряты, якуты, тувинцы, корейцы и т.д. Национально-смешанные семьи, как правило, поддерживают тесные связи с родственниками обеих сторон. Они проявляются во взаимных посещаниях, особенно в праздничные дни и дни семейных торжеств, выполнении молодыми различных хозяйственных дел в семьях родителей, взаимной помощи в приобретении различных вещей, строительстве дома и т.п. Родители, живущие в одном населенном пункте, обычно оказывают помощь в воспитании внуков. [3] Основным языком общения в двунациональных семьях является русских язык, хотя в некоторых семьях (их на много меньше) используется как русский, так и национальные языки супругов или одного из них. Язык он является мостом связующий две культуры, два разных совершенно, по сути, и вероисповеданию народа. Русский язык, является государственным языком, который связывает целые культуры и вероисповедания. Хотя порой во многих семьях, из-за языка возникают много конфликтов, недомолвок и не пониманий, что порой ведет к разрыву всех отношений. Также можно выделить еще одну проблему межэтнических браков, это конфессия, религия. К какой религии принадлежит тот или другой член семьи. Этот вопрос актуален не только для брака, допустим, православно-мусульманского, где религиозный и культурный аспекты воспитания играют главенствующую роль, но и для брака между европейцами, близкими, в общем-то, по духу и культуре. Существует много примеров, когда девушка, выйдя замуж за иностранца не могла привыкнуть к тому образу жизни, который ведёт её муж. Определение религии, тоже порой является камнем преткновения, и в среде родственников может произойти конфликт. По определению ребенка к вере одной из семьи. Хотя в основном, люди, к какому бы роду и племени они не принадлежали, одинаково обладают всеми основными духовными способностями, например, разумом, волей, чувством; все имеют способность к постепенному духовному усовершенствованию, одинаково проявляя дар слова, нравственные и религиозные чувства. В основе всех языков лежит общее для всех народов – это человеческая мысль, одинаковая по всей сущности, как проведение общего для всех людей духа. Подтверждает истину единства человеческого рода не только многочисленные данные естественных наук, данные психологии, но также и сходства религиозных приданий о первоначальных временах в истории человечества у разных народов, с незапамятных времен отдельных друг от друга. [2] Именно в таких семьях, в большей степени ищутся не различия, а общее, с человечеством и что объединяет их с богам от лица людей, разных этносов. Рассмотрев общее, о межэтнических семьях, можно выделить, а точнее обратиться к теории пассионарности Л.Н. Гумилева, всем нам известно основная идея в появлении и исчезновении целых этносов. И в каждом народе есть свои пассионарии, люди, которые могут вести общество, хотя почти каждый может себя назвать таковым, но в связи определенных причин, не каждый пассионарий может полностью реализовать себе. Яркими представителями пассионариев из мировой истории, это Наполеон, Адольф Гитлер. По сути каждый из них, в обычной жизни порой ничего не представлял, Наполеон и Гитлер были сами по себе маленькими людьми, но в связи определенных жизненных ситуаций, даже обычного человеческого везение им позволило выйти в свет и повести за собой целый народ, целую страну. С чем же связанны межэтнические браки и теория пассионарности? По данной теории, любой этнос обладает инерцией первоначального толчка. Благодаря этому толчку возникли все народы на нашей Земле. В дальнейшем начали появляться определенные группы людей, которая в процессе развития и влияния природной среды и совершенствованием себя в дальнейшем наделяла себя определенными качествами и особенностями, выделялась в этнос. Новорожденный этнос, начинает жить, не растрачивая своих биосферных запасов, как бы скачкообразно, либо фазами. Каждая фаза наблюдает в себе определенные моменты: подъем, развитие, затухание и полное исчезновение. Именно «Затухание», исчезновение этносов, рассматривая мировую историю, каждый из нас вспомнит такие великие этносы, как скифы, гунны. Целые цивилизации возникали и исчезали. Что же послужила причиной их исчезновения? Это войны, болезни, нравственный упадок (Римская империя), деградация, физическое уничтожение других более сильных и крупных этносов, ассимиляция. Именно «Ассимиляция», как одна из главных причин исчезновение этносов, может в подсознании у людей остался образ того, что больше межэтнических браков, быстрее ведет к затуханию этносов. Что же несет нам ассимиляция? Забывание своей культуры, языка, стирание граней национальной чуткости? Дети из таких браков обычно не принадлежат ни к той ник другой культуре. На современном этапе, в таких семьях, обычно родители говорят на общем, государственном языке, дети хорошо не знают язык не с материнской стороны ни с отцовской. Ассимиля́ция в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры. Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой более развитой или привлекательной культурой, межнациональные и межконфессионые браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер — завоевание, численное истребление, вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых проявлений. [1] Именно, добровольный характер ассимиляции, вот, что сейчас происходит. Ведь молодым людям не прикажешь, кого любить, хотя есть и запреты у многих народов, на такие браки. Что бы то не происходило, планета живет и человечество развивается, общается между собой, взаимодействует. Разные культуры, разные религии, разные языки, вот три кита, которые могут стать решающими в отношениях между женой и мужем. Порой только человеческая мудрость, понимание и терпение может сломить все стереотипы, которые веками складывались по отношению к друг другу у различных этносов. Являясь многонациональным государством, полиэтничное общество Российского государства должно строиться на принципах интеграции, когда каждый гражданин, принадлежащий к той или иной национальности, тем не менее осознает себя россиянином и не испытывает неприязни и ненависти к представителям других народов.
Аткыр: Они дикие, там в горах сохранили обычаи. обряды. язык и тд и тп. Просто нет культуры употребления, не умеют спиртное пить, вот и сходят с ума, выпьют пару стопок на стоянке и 2 дня ходят как зомби. В 2006 встречался с главой администрации Монгун-Тайгинского района некто Сандро, который сказал, что хочет сделать дорогу и переженить друг на друге Кош-Агачцев и Монгун-Тайгинцев, типа тогда все породняться и не будут воровать.
Kamiya: сказать нечего разве что, надо обсудить с друзьями тувинцами...
Алтын Кыс: Аткыр пишет: что хочет сделать дорогу и переженить друг на друге Кош-Агачцев и Монгун-Тайгинцев А почему бы и нет, лучше с тувинцами, чем с китайцами
Radost": Аткыр пишет: Просто нет культуры употребления просто нет воспитания
4Skins:
4Skins: просто нет нормальный алтайцев, вот и алтайки выходят замуж за других по наци....
WOLF: 4Skins пишет: просто нет нормальный алтайцев, вот и алтайки выходят замуж за других по наци.... просто девушки алтайки нас не достойны МЫ и нам нельзя работать и думать 4Skins не надо все на алтай уулдарден валить, ол оско укту албатылар ортодо бойынын дол..ебторы толтыра, и они ничем не лучше нас, а в некоторых пунктах, - мы даже лучше их . Да и девушки-алтайки не все айс... ничего не умеют делать... в голове полная моча ...
beelanocka: Хорошо там где нас нет. Нравятся нам лица, которые живут далеко и кажутся такими привлекательными. Не замечая красоту перед носом. И они думают также....
WOLF: beelanocka полностью с тобою согласен... для меня лучше нащих алтаечек, никого больше нет
beelanocka: :)
Алтын Кыс: Я никогда не говорила, что алтайцы парни ушлёбки. Я наоборот была раньше за чистату нации и крови, что типа и дух и сила, вся в чистое рас. Бог поставил так все, что я вышла замуж за казаха, и дело не в том, что он круче и лучше и красивееалтайцев. Я поняла от судьбы никуда не убежать, а самое главное сколько не зарикайся и не отплевывайся, а жизнь так порой перевернет, что свидет так, кого рядом даже не представляла, и любыми путями отступалась, сделала так, что я вышла замуж за парня другой национальности (тем более казаха)
Сосенка: самый лучший пост!!! Согласна, с Алтын Кыс. Все-таки первичны наши чувства. Это главное. Это не значит, что надо выходить замуж за других. Всего лишь за тех, кого любишь.
Эмчи: Алтын Кыс пишет: за чистату нации и крови Такого по-моему впринципе не может быть. Прошу прощения, что прервал романтическую ноту.
4Skins: WOLF пишет: 4Skins не надо все на алтай уулдарден валить, ол оско укту албатылар ортодо бойынын дол..ебторы толтыра извини но я ничего не понял
:tyz: няка няка
Kamiya: межэтнические браки - это нормально
:tyz: конешно :)
WOLF: :tyz ты татарка?? Или я чет путаю
:tyz: я алтаичка ,вот :)
WOLF: Пардон, я с Вареньем тебя малех спутал....
:tyz:
fenek: beelanocka пишет: Это воспитание тувинских девушек виновато. У них с детства считается высшей доблестью порезать человека. Любимого. А амазонки-то не вымерли, однако... Я надеюсь, не причиндалы отрезают хоть???
WOLF: Я бы их за причиндалы
beelanocka: fenek пишет: Я надеюсь, не причиндалы отрезают хоть??? Причиндалы это же больно? Нет. У них есть определенные места для порезов. Потом оные места доблестно демонстрируются другим людям.
fenek: beelanocka это какие такие места??
Kamiya: ну видимо, не те которые размерами беспокоят...
Сосенка: мне тувинцы говорили, что если муж жену обидит или руку на нее поднимет, так она ночью ему палец отрежет..
Сосенка: да пьют в туве еще крепче. Ну, мне тувинец говорил. А он женатый, смотрю - у него вроде все пальцы на руках... А он говорил,что в РА к женам плохо относятся, а в Тыве, мол боятся жен. Это мож так, брехня. А они скот у алтайцев воруют.
Kamiya: а м.б. с кем поведешься от того и наберешься? выйду замуж за тувинца - резать начну,за араба - в чадре ходить, за американца- фаст фуд кушать, за хохла - сало и поросят лопать
Сосенка: Kamiya пишет: за хохла - сало и поросят лопать хохлушки тоже мужей бьют. скалками.
Kamiya: скалка есть... надо хохла поискать... вроде живет в доме напротив
Сосенка: Kamiya пишет: скалка есть... надо хохла поискать... вроде живет в доме напротив ну, тогда только осталось борщ научиться готовить. Не устоит.
:tyz: а все так мирно начиналось :)
fenek: Межетнический брак это конечно оооочень сложно..намного сложнее чем одноэтнический.. Респект тем людям, которые несморя ни на что смогли сохранить отношения на протяжении многих лет.
Сосенка: у межэтнического брака меньше проблем, если жить на нейтральной территории, вне соцума, в ничьей национальности. Уехать.
fenek: Сосенка есть проблема языка, культуры, менталитет разный. Например ты нормально относишься к дружбе между мужчной и женщиной, а у них не принято даже просто разговаривать друг с другом. Или то что женщина обязана не перечить мужу....это хоть на северный полюс уедете, все равно останется..
Сосенка: Проблемы в менталитете гораздо больше, когда разный уровень развития: хамство и деликатность. А межэтнические различия между любящими преодолимы. И различия, наоборот, могут быть интересны. И дети здоровее. Чаще, родня и сородичи мешают.
fenek: Сосенка пишет: когда разный уровень развития Да, Сосенка, полностью тебя поддерживаю . Разный уровень развития - почти непреодолимая преграда. интересно: Брак кн и птушника - почти всегда обречен. Хотя брак кн и птушницы - вполне долго может жить...
Сосенка: fenek пишет: брак кн и птушницы - вполне долго может жить но для этого надо, что бы птушница была развитая духовно. Речь идет об общем развитии. И брак может держаться по разным причинам, в том числе и экономическим. А вот союз настоящий, предполагает удин уровень развития.
Аткыр: В основном большинство женщин могут жить со всеми. Им без разницы нация, возраст, уровень развития, лишь бы карман был потолше и побольше.
полная версия страницы